ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

в Архангельской области

(8182) 288-321

Телефон горячей линии
телефоны МО

Новости

Без бумажной волокиты: на госуслугах продолжается тестирование прототипов суперсервисов 22.10.2019

Без бумажной волокиты: на госуслугах продолжается тестирование прототипов суперсервисов

Несколько недель назад на портале госуслуг появились первые пять прототипов суперсервисов. Все желающие могли поучаствовать в опросах и прислать свои пожелания по их развитию. Чуть позже стали доступны еще пять прототипов. Часть анкет уже обработана, а итоги опросов и предложения по доработке анализируются.

Участие в опросах до сих пор актуально. Можно оставить свои предложения и контакты для связи, чтобы на этапе тестирования первыми увидеть, как суперсервис работает на практике.

Анкеты помогают сделать суперсервисы лучше

Во время первого этапа оценки суперсервисов анкеты заполнили 2,5 тыс. человек. При этом абсолютное большинство положительно оценивает будущие суперсервисы. Больше половины респондентов оставили контактные данные для участия в будущих опросах. Каждое предложение будет изучено, а многое войдет в пакет дальнейших доработок. Это поможет сделать суперсервисы удобнее и полезнее для людей. 

Напомним, что суперсервисы – это новый вид комплексных госуслуг, оказываемых в проактивном режиме в распространённых жизненных ситуациях (рождение ребёнка, оформление заявки на кредит и другими). Эти услуги внедряются в рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

Перевод госуслуг в электронную форму — один из эффективных инструментов борьбы с коррупцией, так как обмен документами в рамках предоставления услуг осуществляется в электронном виде, без личного контакта чиновника с гражданином. Развитие системы электронного оказания государственных услуг и внедрение суперсервисов, будет способствовать уменьшению количества случаев недобросовестного поведения чиновников и понуждения граждан к коррупционной заинтересованности.

Прототипы ждут оценок пользователей

В настоящее время в разделе о суперсервисах доступны десять прототипов:

1.      Рождение ребенка.

2.      Поступление в вуз онлайн.

3.      Переезд в другой регион.

4.      Оформление европротокола онлайн.

5.      Цифровое исполнительное производство.

6.      Правосудие онлайн.

7.      Подача заявлений в правоохранительные органы.

8.      Пенсия онлайн.

9.      Обжалование штрафов онлайн.

10.    Утрата близкого человека.

В описаниях суперсервисов есть примерный план развития и описание основных функций. Можно посмотреть, как они работают, и поучаствовать в опросах. Ссылка на анкету находится в нижней части каждого прототипа. Предложите, что еще можно добавить, какие доработки необходимы, укажите, что кажется наиболее полезным. 

- Важны мнения всех пользователей: студентов, пенсионеров, безработных, предпринимателей, молодых родителей и автовладельцев. Критикуйте, предлагайте, хвалите и оценивайте, как посчитаете нужным. Только так получится сделать сервисы, которые решают задачи граждан, а не чиновников, - выразил уверенность министр связи и информационных технологий Архангельской области Николай Родичев.

Работа продолжается – до конца года прототипов суперсервисов будет уже двадцать пять. 

Дополнительную информацию смотрите здесь.

Министерство связи и информационных технологий Архангельской области


Возврат к списку